Гарантийный сервис
Тщательная проверка качества на всех этапах
Процесс изготовления и сборки продукции.
Упаковки оборудования перед отправкой заказа клиенту.
Наша организация ООО “ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ” соответствует всем нормам ГОСТ качества по комплектовке и упаковке товаров, что позволяет привезти заказ покупателю в любую точку России, не повредив целостность упаковки и товара при транспортировке компанией-перевозчиком. Нам важно чтобы каждому клиенту заказ пришел целым и невредимым.
Убедиться в этом вы можете сами, перед оплатой фильтра воды Аруан вы вправе при курьере или в пункте самовывоза распаковать продукт и удостовериться в целостности и сохранности комплектации, проверить гарантийный талон и технический паспорт. После проверки вы проводите оплату продукта наличными или безналичными средствами.
Процессы упаковки и комплектации товара:
- Проверка корректности комплектации Аруан.
- Оформление технического паспорта, гарантийного талона, товарного чека.
- Товар упаковывают в коробку с защитной пузырчатой пленкой или защитным ложементом.
- Продукт предохранен от вскрытия в процессе доставки, что гарантирует защиту от проникновения и передачу цельного товара покупателю.
Обращение по гарантии
Гарантия качества и возврат
Покупатель вправе требовать обмен некачественной продукции или замену запчасти в течение гарантийного срока. ООО «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ» устанавливает гарантийный срок в течение 2 лет со дня получения и оплаты товара.
Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента получения некачественной продукции и претензии гарантийным отделом.
В основном, гарантийный сервис меняет комплектующие и проводит замену оборудования бесплатно в течение двух лет.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и ее доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается исправленным Покупателю.
Покупатель вправе требовать обмен некачественной продукции или замену запчасти в течение гарантийного срока. ООО «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ» устанавливает гарантийный срок в течение 2 лет со дня получения и оплаты товара.
Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента получения некачественной продукции и претензии гарантийным отделом.
В основном, гарантийный сервис меняет комплектующие и проводит замену оборудования бесплатно в течение двух лет.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и ее доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается исправленным Покупателю.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с установкой и эксплуатацией продукции Аруан, просим Вас обращаться в службу технической поддержки. Для экономии времени и получения 100% результата рекомендуем воспользоваться услугами нашей фирменной сервисной службы Аруан.