Гарантийный сервис

Вам понравится наш качественный продукт или мы вернем вам деньги.
100% возврат денег в течение 30 дней.

 

Отдел технического контроля, проверка качества продукции Аурус.

ОТК в нашей организации ООО “ТЕХНОИНИНТЕЛЛЕКТ” осуществляет независимый контроль соответствия продукции установленным требованиям и гарантирует это соответствие потребителю.

Проводится тщательная проверка качества на следующих этапах:

  • материалов на цех для производства.
  • Процесс изготовления и сборки продукции.
  • Упаковки оборудования перед отправкой заказа клиенту.

После проверки продукции ОТК ставит печать и подпись в техническом паспорте, что гарантирует исправность и соответcвие каждого отправляемого товара.

 

Упаковка товара перед отправкой клиенту соответствует ГОСТ 17527-2013 (ISO 21067:2007)



Наша организация ООО “ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ” соответствует всем нормам ГОСТ качества по комплектовке и упаковке товаров, что позволяет привезти заказ покупателю в любую точку России, не повредив целостность упаковки и товара при транcпортировке компанией-перевозчиком. Нам важно чтобы каждому клиенту заказ пришел целым и невредимым.

Убедиться в этом вы можете сами, перед оплатой фильтра воды Аурус вы вправе при курьере или в пункте самовывоза распаковать продукт и удостовериться в целостности и сохранности комплектации, проверить гарантийный талон и технический паспорт. После проверки вы проводите оплату продукта наличными или безналичными средствами.

Процессы упаковки и комплектции товара:

  • Проверка корректности комплектации Аурус.
  • Оформление технического паспорта, гарантийного талона, товарного чека.
  • Товар упаковывают в коробку с защитной пузырчатой пленкой или защитным ложементом.
  • Продукт предохранен от вскрытия в процессе доставки, что гарантирует защиту от проникновения и передачу цельного товара покупателю.

Гарантия качества и возврат

Покупатель вправе требовать обмен некачественной продукции или замену запчасти в течение гарантийного срока. ООО «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ» устанавливает гарантийный срок в течение 2 лет со дня получения и оплаты товара.

Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента получения некачественной продукции и претензии гарантийным отделом.
В основном, гарантийный сервис меняет комплектующие и проводит замену оборудования бесплатно в течение двух лет.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и ее доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается исправленным Покупателю.

Покупатель вправе требовать обмен некачественной продукции или замену запчасти в течение гарантийного срока. ООО «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ» устанавливает гарантийный срок в течение 2 лет со дня получения и оплаты товара.

Чтобы принять решение об обмене некачественной продукции, продавец обязан провести экспертизу товара с целью выявления причин недостатков продукции. Экспертиза должна быть проведена в течение 3 (трех) дней с момента получения некачественной продукции и претензии гарантийным отделом.
В основном, гарантийный сервис меняет комплектующие и проводит замену оборудования бесплатно в течение двух лет.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые отвечает Продавец, обмен некачественной продукции и ее доставка Покупателю производится за счет Продавца. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, товар возвращается исправленным Покупателю.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с установкой и эксплуатацией продукции Аурус, просим Вас обращаться в службу технической поддержки. Для экономии времени и получения 100% результата рекомендуем воспользоваться услугами нашей фирменной сервисной службы Аурус.